Копия Тормозной стенд Space PFB7153000
Файлов нет.
    Файлов нет.

Копия Тормозной стенд Space PFB7153000

Тормозной стенд роликовый универсальный, для грузовых и легковых автомобилей, с нагрузкой на ось до 16 т, макс.тормозная сила 7,5/40kN, автоматическое динамическое взвешивание на 8-ми датчиках, устройство блокировки роликов для удобства съёзда, испытательная ширина 1100-4175мм, две раздельные скорости тестирования


Производитель: Space

Артикул: PFB7153000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Нагрузка на ось при тестировании / при транзите, кг 16000/20000
Максимальное тормозное усилие, N 40000
Точность датчиков нагрузки, % ±0,1
Рабочая скорость, км/ч 2.6/5.2
Диаметр ролика, мм 242
Коэффициент трения >0.7
Мощность привода, кВт 2x7,5/15
Источник питания 380 В

ПРЕИМУЩЕСТВА

Тормозной стенд роликовый универсальный, для грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спецтехники с нагрузкой на ось до 16 т. 

- устройство блокировки роликов для удобства съезда

- две раздельные скорости тестирования (2,2 км/час, 5,2 км/час)

- модуль управления, компьютерный, PFC603

- автоматическое динамическое взвешивание на 8-ми датчиках

Двурамный стенд тормозной с возможностью дооснащения до полной линии диагностики

Процедура тестирования автомобиля управляется с пульта дистанционного управления либо с клавиатуры, обрабатывается и запоминается в РС, визуализация тестирования с помощью монитора, все изображения в 3D графике, печать результатов на принтере, интерфейс для подключения пластины увода, газоанализатора, дымомера, тахометра, прибора проверки света фар и других компонентов

Алгоритм работы тормозного стенда обеспечивает автоматическую обработку и передачу результатов, в форме диагностической карты

Диагностическая линия SPACE позволяет проводить Техосмотр, контроль и диагностику параметров автомобиля, а именно: диагностику тормозной системы, рулевого управления, определять размер увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м

Серия тормозных агрегатов PFB715 является универсальной так как позволяет проводить все тесты на двух разных скоростях 2,2 км/час грузовые автомобили и 5,2 км/час легковые автомобили

Двурамный роликовый агрегат тормозного стенда помещается внутри ямы, предварительно укладывается металлическая опорная рама (Опция), с датчиками веса, на неё же опираются сами ролики

Приводные и силовые механизмы располагаются под роликами

Ролики приводятся в движение моторедуктором (по одному на каждую пару роликов); усилие, оказываемое колесами автомобиля на ролики, регистрируется динамометрическими датчиками

В процессе торможения на ролики начинает действовать касательная (тангенциальная) сила, создающая момент сопротивления действию моторедуктора

При этом моторедуктор будет стремиться вращаться вокруг оси вращения ролика

Но на практике он остается в своем положении, а создающийся момент сопротивления передается на динамометрический датчик, который и регистрирует тормозное усилие

Каждая пара роликов имеет еще один бесконтактный датчик, соединенный с тахометром

Тахометр измеряет скорость вращения роликов и, следовательно, колёс автомобиля

Компьютер постоянно сравнивает её со скоростью начала вращения, и как только во время торможения колеса начинают <проскальзывать> (т.е. тормозное усилие на испытываемой оси достигло своего пороговой величины), компьютер дает сигнал на остановку испытания, и роликовый агрегат останавливается

Устройство автоматического взвешивания, работает в автоматическом режиме и представляет собой стальную четырехугольную раму на которую установлены динамометрические датчики (4х2 датчика)

Роликовый агрегат укладывается на раму весов и всей своей тяжестью давит на датчики

На компьютер от датчиков поступает сигнал, величина которого всегда пропорциональна силе тяжести моста, находящегося на роликовом агрегате, что и позволяет рассчитать массу автомобиля

Результаты измерений и визуального контроля запоминаются и выводятся на экран монитора или распечатываются на принтере в форме диагностической карты, в виде заключения о техническом состоянии АТС

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЯЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ

Сопротивление качению

Овальность дисков или расцентровка тормозного барабана на колесо или общее на ось

Максимальное тормозное усилие на колесо или общее усилие на ось

Разность тормозных усилий между правым и левым колесами одного моста

Эффективность торможения рабочего и стояночного тормозов (опция см. аксессуары)

Усилие на педаль ножного тормоза и на рычаг ручного тормоза (опция см. аксессуары)

Давление воздуха в контуре тормозной системы (датчик P1 e P2)

Возможность тестировать и автомобили с приводом на все колеса 4WD (серия 715)

Результаты будут показаны после испытаний обеих осей, просмотр графика хода тормозных усилий

После того, как в память компьютера введены все данные и автомобиль сошел с роликового агрегата, на экране монитора появляется страница с итоговыми результатами испытаний всей тормозной системы

При желании все измерения могут быть повторены на каждую ось автотранспорта

КОМПЛЕКТАЦИЯ

компьютерный модуль управления PFC603E категория " Премиум", монитор 22", 3D графика, интерфейс для подключения пластины увода и других компонентов, принтер, клавиатура, пульт ДУ, инструкция. Роликовый агрегат имеет большой запас мощности двигателей и тормозного усилия: 2x7/15kW Весь модельный ряд имеет в стандартной комплектации ролики большого размера (Ø 242мм) с износоустойчивым корундовым покрытием с возможностью замены на металлические ролики для шипованных шин (опция), максимально адаптированные для Белорусских климатических условий. Дополнительное дооснащение, аксессуары для тормозных стендов

 

ВИДЕО

Другие товары из категории